- КОМПЕТЕНЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ
- КОМПЕТЕНЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ.
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ — (англ. sociocultural competence). Совокупность знаний о стране изучаемого языка, национально культурных особенностях социального и речевого поведения носителей языка и способность пользоваться такими знаниями в процессе общения, следуя обычаям,… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ОБЩЕГУМАНИТАРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ — ОБЩЕГУМАНИТАРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ. Компетенция, связанная с профессиональными умениями преподавателя и определяющая качество отбора и представления на занятиях значимой для учащихся информации. О. к. предполагает владение следующими умениями: 1)… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ — ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ. Знание национальных обычаев, традиций, реалий страны изучаемого языка, способность извлекать из единиц языка страноведческую информацию и пользоваться ею, добиваясь полноценной коммуникации. Понятие, близкое к… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ — аккультурация, бикультурность, диалог культур, диаспора, картина мира, коммуникативная неудача, коммуникативное пространство, коммуникативные барьеры, компетенция лингвострановедческая, компетенция социальная, компетенция социокультурная,… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Цели и задачи обучения — активное владение языком, владение языком, владение языком активное, воспитательная цель обучения, вторичная языковая личность, грамматическая компетенция, задачи обучения, коммуникативная задача, коммуникативная компетенция, коммуникативная… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Содержание обучения — активная грамматика, активная лексика, активный грамматический минимум, активный словарный запас, активный словарь, артикуляция, аспект обучения, аспекты языка, аудирование, аутентичный материал, база данных, виды речевой деятельности… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ — СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ. Базисная категория методики; совокупность того, что учащийся должен освоить в процессе обучения; историческая категория, изменяющаяся в зависимости от целей обучения. На С. о. оказывают влияние уровень развития методики и… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ФОНОВЫЕ ЗНАНИЯ — (англ. background knowledge). Знания, характерные для говорящих на данном языке, обеспечивающие речевое общение, в процессе которого эти знания проявляются в виде смысловых ассоциаций и коннотаций, соблюдения норм речевого поведения носителей… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД — (англ. communicative approach). Подход к обучению, возникший в 70 е гг. ХХ в. в связи с выдвижением в качестве главной цели обучения – овладение языком как средством общения, или коммуникацией. В отечественной лингводидатике его обоснование с… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Черняк, Валентина Данииловна — Черняк, Валентина Данииловна … Википедия